ВАЖНО!

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Управление продажам в розничном магазине



Введение в управление розничными продажами

В период открытия розничного магазина или в период падения спроса владельцы и руководители торговых точек стараются применять различные методики и инструменты увеличения продаж. Большинство из этих инструментов хорошо известны на рынке розничной торговли. Как правило, не составляет особого труда выполнить внедрение определенной методики продаж в своем розничном магазине.

Но существуют методики управление продажами розничного магазина, которые известны, но кажутся сложными в применении.


Планограмма выкладки товаров

Существует инструментарий, который в нашей стране до недавнего времени если и применялся, то только крупными розничными сетями. Данный инструмент называется – планограмма выкладки товаров в торговом зале.

Как правило, под планограммой выкладки товаров понимают графическое отображение товаров, размещенных на полке магазина или ином торговом оборудовании. Но планограмму выкладки мало нарисовать. Ее необходимо построить и сделать это основываясь на известных законах и правилах.

Кроме того, после того как Вы построили планограмму и в соответствии с полученным результатом расположили товар на торговом оборудовании в магазине, Вам необходимо получить результат выкладки товаров – оценить насколько данная планограмма оказалась эффективной. Сравнить ее с предыдущими выкладками товаров и таким последовательным перебором находить оптимальное решение именно для Вашего розничного магазина.

Это и есть один из инструментов управления продажами.


Автоматизация управления продажами.

Многие розничные магазины используют в своей работе программный продукт «1С:Розница 8». Программа «1С:Розница 8» позволяет автоматизировать розничный магазин в короткие сроки и организовать учет по всем направлениям работы магазина – закупка товаров и расчеты с поставщиками, складской учет, рабочее место кассира, расчеты с персоналом и т.д. В программе «1С:Розница 8» присутствует большой набор разнообразных аналитических отчетов, которые позволяют получить данные о продажах розничного магазина.

Используя отчеты о розничных продажах «1С:Розница 8» Вы можете получить статистику продаж в разрезе аналитики – по периодам, по конкретным номенклатурным группам товаров, от определенных поставщиков. И на основании отчетов о продажах формировать управленческие решения по работе магазина.

В новой версии «1С:Розница 8» добавлен раздел «Мерчендайзинг». В мерчендайзинге Вы можете вводить выкладку товарных групп по площадям, указать дату начала выкладки.

По прошествии определенного времени с помощью отчета «Выручка на квадратный метр торговой площади» в «1С:Розница 8» Вы получаете возможность анализировать соответствующие показатели розничной торговли.


Управление продажами с планограммой выкладки товаров

Помимо указанных инструментов управления продажами в розничных магазинах мы предлагаем в «1С:Розница» инструмент учет планограммы выкладки товаров и анализ эффективности планограммы в розничном магазине. А как известно главный показатель эффективности продаж – увеличение этих самых продаж.

Для работы с планограммой магазина в «1С:Розница 8» необходимо зайти в раздел «Управление продажами» и открыть меню «Планограмма выкладки». Будет открыт список, в котором мы создаем описание планограммы выкладки товаров в магазине.

В описание планограммы товаров входят поля:

  • Наименование планограммы
  • Дата начала и дата окончания действии планограммы. Это необходимо для того, что бы анализировать эффективность планограммы в периоде ее действия
  • Таблица с товарами. В ней мы перечисляем товары, которые входят в планограмму
  • Фотография планограммы. Например, спустя несколько месяцев и перепробовав различные выкладки товаров, Вы примете решение об эффективности определенной планограммы. Вы сможете всегда зайти, распечатать схему выкладки товаров и применить ее вновь


Для сравнения эффективности различных планограмм, по прошествии определенного периода работы Вы запускаете отчет «Продажи по выкладкам». В отчете Вы можете увидеть объемы продажа в целом по выкладке товаров, а так же детально по товарам.

Для корректного сравнения результатов работы выкладки товаров, необходимо держать выкладку одинаковое количество времени. Т.е., например, каждую выкладку выдерживать на полке по две недели.

Условия приобретения «Планограмма выкладки розничного магазина»

Мы предлагаем два варианта приобретения модуля "Управление продажами" на основании планограммы выкладки товаров розничного магазина.

  • При покупке «1С:Розница 8. ПРОФ» - мы дарим модуль «Планограммы выкладки розничного магазина». Мы выполняем создаем для Вам базу данных "1С:Розница 8", в которой уже установлен соответствующий модуль
  • Если у Вас в магазине уже функционирует «1С:Розница 8.ПРОФ» и Вы желаете внедрить модуль работы с планограммой и учета эффективности планограмм – стоимость 5 0000 руб.. Мы выполняем внедрением функционального модуля в Вашу существующую и работающую базу данных


Позвоните и закажите

"Управление продажами розничного магазина"

тел.:(495) 565-35-66, (499)259-31-70