ВАЖНО!

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Автоматизация розничных сетей, сеть франчайзи

Автоматизация розничной сети

Использование франшизы для развития собственного бренда и масштабирования бизнеса является очень удобным инструментом. Фактически в относительно короткие сроки Вы, как владелец франшизы, наращиваете оборот товаров и популярность своей марки.

Бесспорно, работа по системе франчайзи является удобной и выгодной как для франчайзера (обладателя прав на бренд, бизнес-модель и т.д.), так и для пользователя франшизы (франчайзи).

Задачи автоматизации розничной сети

Задачи оперативного и управленческого учета франчайзера:
  • Учет фактической клиентской базы франчайзи
  • Оперативный и достоверный учет товарооборота и финансовых потоков в каждом розничном магазине
  • Своевременная передача информации о товарах и ценах на товары каждому франчайзи
  • Оперативное получение от франчайзи данных о розничных продажах.
  • Контроль товарных остатков в магазине каждого франчайзи с целью планирования поставок и анализа деятельности.


Организационные вопросы для франчайзи:
  • Получение в свое распоряжение готовой информационной базы для осуществления продаж
  • Своевременное и оперативное получение от франчайзера данных о ценах на товары
  • Быстрая и оперативная передача франчайзеру информации о возвратах товаров (как от покупателя, так и самого франчайзи франчайзеру), информации о продажах и т.д.
  • Получения от франчайзера накладных на товар.


Все эти задачи и вопросы становятся особенно актуальными в случае распространения розничной сети франчайзи за пределами одного города. В этом случае ведение информации в электронном виде и передача через сеть Интернет существенно облегчает и ускоряет работу сети франчайзи, повышает точность передаваемых данных. Однако, остается главная задача – наличие единой платформы и базы для одинакового ведения учета, поскольку франчайзер может вести информацию в специальной программе, а франчайзи могут вести данные от записи в тетрадке до ввода в Excel или еще что-то. В этом случае остается проблема перевода данных из одного формата в другой.

Компания «АП АйТи» предлагает платформу для единой работы розничной сети франчайзи

«1С:Предприятие 8. Розница 2.0» для франчайзинговых сетей


Решение автоматизации сети франчайзи

Наш опыт по автоматизации розничной франчайзинговой сети в масштабах страны позволяет нам утверждать, что данная платформа является наиболее удобной и надежной для организации распределенной работы розничной сети франчайзи. На базе типового решения «1С:Розница 2.0» нами построена программа, которая в распределенном режиме работает в розничной франчайзинговой сети от Москвы до Нижневартовска.

Для удобства работы франчайзи программа разработан таким образом, что конечные пользователи на своих местах практически не ограничены в возможностях ежедневной работы по ведению розничных продаж, но тем не менее существуют определенные ограничения, которые не позволяют нарушить работу всей сети.

Каждая из участвующих в процессе сторон решает все те задачи и проблемы, которые были обозначены ранее:

Решение для Франчайзера:
  • В одной информационной базе список франчайзи
  • Получение данных от франчайзи о розничных продаж. Возможность получать аналитику в различных форматах
  • Передача франчайзи информации о выполненных отгрузках (накладные) и изменениях цен. Таким образом, Ваш партнер получает информацию об отгруженных ему товарах, практически, через пару минут, а не дожидается фактической доставки товара и получения накладных.


Удобство для Франчайзи:
  • Получает в свое распоряжение готовую базу для выполнения розничных продаж – база заполнена реквизитами франчайзи, заполнен справочник номенклатуры с кодами, артикулами, штрих-кодами и ценами
  • Возможность удобной и быстрой передачи франчайзеру информации о розничных продажах.
  • Получение информации о новых поставках товаров. При этом данные сразу загружаются в базу в виде накладных, что избавляет франчайзи от необходимости выполнять ручной ввод данных – это экономит его время и снижает риск ошибок. Франчайзи достаточно будет только сверить полученные данные по программе с фактическим приходом, когда он его получит.


Таким образом, мы видим, что и франчайзер и франчайзи получают большие преимущества от использования единой системы. Передача информации осуществляется через сеть Интернет. Но даже если у франчайзи нет подключения к сети Интернет в торговой точке, то можно передавать и получать информационные сообщения с любого компьютера по электронной почте. Сообщение представляет собой один файл, который нужно взять из определенной папки на рабочем компьютере, отправить в центральный офис и положить обратно после получения ответа.

Услуги и цены

Программное решение для работы в сети франчайзи основано на типовом решении «1С:Предприятие 8. Розница 2.0. ПРОФ» с выполнением определенных доработок.

Владелец франшизы должен приобрести основную поставку программного продукта "1С:Розница 8.ПРОФ" и соответствующий комплект доработки.

Покупатель франшизы должен иметь в своем распоряжении только лицензию на "1С:Розница 8.ПРОФ"

Стоимость лицензии «1С:Розница 8.ПРОФ» - 13000 руб.

Стоимость доработанной конфигурации «1С:Розница 8.ПРОФ» - 18000 руб.

Если Вы приобретаете лицензию на «1С:Розница 8.ПРОФ» в компании «АП АйТи», то получаете скидку 50% на доработанную конфигурацию.

ВАЖНО!!! Доработанную конфигурацию приобретает только Франчайзер. Партнеры франчайзи должны иметь только лицензию на «1С:Розница 8.ПРОФ», которая может быть приобретена у любого поставщика программ «1С».

В дальнейшем Вы можете сопровождать и обслуживать программный продукт самостоятельно силами своих специалистов.

Но если Вы хотите передать данную работу профессионалам, то мы оказываем данные услуги по следующей схеме:

  • Доработки программного продукта для целей адаптации под специфику Вашего бизнеса
  • Сопровождение и поддержка пользователей Франчайзера
  • Сопровождение и поддержка пользователей Франчайзи


Доработки "1С:Розница 8"

Как и типовое решение «1С:Розница 8.ПРОФ», мы предлагаем типовой, но очень расширенный функционал для работы в распределенной сети. Очевидно, что у каждого франчайзера существует специфика именно его бизнеса. В связи с этим может потребоваться доработка типового решения как для целей самого франчайзера, так и для удобства конечных пользователей франчайзи.

Компания «АП АйТи» силами своих специалистов выполняет любые доработки в соответствии с Вашими техническими заданиями. Стоимость работ зависит от конкретного технического задания, но рассчитывается на основании стоимости часа работы специалиста – 1500 руб./час

Сопровождение пользователей Франчайзера

При работе с любым программным продуктом могут возникать вопросы и затруднения, которые требуют участия специалиста. Тем более, когда речь идет о распределенной сети со множеством удаленных пользователей. Компания «АП АйТи» предлагает услуги по абонентскому сопровождению и консультированию пользователей программного продукта Франчайзера.

Стоимость ежемесячного сопровождения – 20 000 руб.

Мы так же можем предложить почасовую оплату в размере 1500 руб/час. В этом случае Вы оплачиваете только фактические обращения.

В рамках данной услуги мы обслуживаем только пользователей Франчайзера и только по вопросам франчайзера

Сопровождение и поддержка Франчайзи

Если у Вас, как у Франчайзера, нет своего айти подразделения, которое может сопровождать Ваших партнеров франчайзи, то мы предлагаем свои услуги по обслуживанию и технической поддержке Вашей франчайзинговой сети:

  • Создание и поставка для каждого нового франчайзи готовой информационной базы
  • Удаленная (для случая других регионов) настройка программы и подключение торгового оборудования (сканер штрих-кодов, фискальный регистратор, принтер чеков, дисплей покупателя)
  • Поддержка Ваших партнеров франчайзи в случае возникновения каких-либо трудностей и вопросов при работе с программой


Таким образом, Вы получаете в свое распоряжение сервис, который будет заниматься всеми вопросами и задачами при работе партнеров франчайзи с программным продуктом.

Стоимость услуг зависит от количества партнеров в сети франчайзи:
  • До 5-ти – 15000 руб/месяц
  • От 6 до 10 – 20 000 руб/месяц
  • От 11 до 25 – 30 000 руб/месяц


Больше 25-ти партнеров в сети франчайзи – по 1500 руб. за каждого дополнительного франчайзи.

В чем преимущество данного подхода для Франчайзера:
  • Стоимость услуг сопоставима с зарплатой одного или двух ай-ти специалистов, если бы Вы держали их у себя в штате, но эти затраты Вы в полной мере принимаете на расходы и не платите дополнительных налогов
  • Вам не нужно организовывать дополнительные рабочие места и выделенные телефонные линии
  • Обслуживанием Ваших партнеров занимаются профессионалы, которые знают программный продукт «от» и «до».


По всем вопросам обращайтесь в компанию «АП АйТи»
Мы всегда найдем индивидуальное решение.

(495)565 – 35 - 66