ВАЖНО!

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Составление сметы в программах 1С



Теперь любой сотрудник может составить смету без сметной программы. Составление смет в 1с с помощью новой разработки от нашей компании.

Какие задачи решает составление сметы в 1С

Составление сметы для выполнения любого вида работ – строительные работы, монтажные, ремонтные работы. Позволяет быстро составить смету, распечатать, сохранить и передать (или отправить по электронной почте) клиенту.

Для кого разработано составление сметы в 1С

Разработка составления смет в 1с предназначена для менеджера, сметчика, строителя, бухгалтера.

С данной программой могут работать пользователи любого уровня подготовки – не требуется специальных знаний.

Например, менеджер по продажам, когда необходимо составить смету на монтаж и установку. Пользоваться может инженер, которому необходимо составить смету на ремонт. Сметчик небольшой компании может составить составить смету на строительные работы и сохранить в программе. Если все задачи документооборота выполняет бухгалтер, то он в своей программе 1С может ввести смету, распечатать.

Важно, что все веденные данные сохраняются в 1С. Самое главное – не требуется доработка конфигурации.

В каких программах 1С используется

Вы можете использовать возможность составление смет в большинстве программ 1С, такие как


  • Бухгалтерия
  • Управление торговлей
  • Управление небольшой фирмой(УНФ)
  • УПП
  • Комплексная
  • Подрядчик строительства


Если у Вас какая-то специфическая конфигурация 1С – сообщите нам и мы обязательно решим вопрос с запуском данного модуля на Вашей конфигурации.

В чем преимущество данного решения и отличие от других

Нет необходимости приобретать новый специализированный программный продукт (если он Вам не нужен в полном объеме) и изучать его, тратя при этом время и деньги.

Если в компании уже используется какая-либо типовая конфигурация 1С, то новая функциональность подключается к Вашей существующей конфигурации. Вы сможете работать в единой программе, использовать существующий список контрагентов, в качестве показателей сметы можно использовать справочник Номенклатура.

Инвестиции в составление смет в 1С

Стоимость возможности составлять сметы в 1С – 9 980 руб. в т.ч. НДС.

При покупке модуля составления сметы в 1С мы поможем подключить его к Вашей конфигурации 1С.

Более того – если Вам необходима печатная форма сметы отличная от поставляемой по умолчанию, мы доработаем под Ваши особенности в рамках стоимости покупки модуля.

Демонстрация составления сметы в 1С

Вы можете ознакомиться с работой программы составления сметы в программах 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей. Для этого необходимо воспользоваться демо базами 1С по следующим адресам:


  • 1С:Бухгалтерия http://217.173.74.78:8090/AccDemo. Выбрать пользователь Демо.
    В конфигурации 1С:Бугалтерия мы ввели два примера.
    1) Необходимо зайти в раздел «Продажи – Счета покупателям». Откройте счет № РО00-000001. Зайдите в меню «Печать – Составить смету».Вы увидите заполненную смету. Вы можете ее изменить, сохранить, распечатать.
    2) В том же счете откройте договор контрагента. В форме договора в меню Печать выберите «Составить смету». Вам будет открыта смета. Она отличается от той сметы, которая в счете на оплату – данные сметы являются независимыми друг от друга.
  • 1С:Управление торговлей http://217.173.74.78:8090/1CTradeProduction. Выбрать пользователь DemoUser.
    В программе зайдите в раздел «Продажи-Заказы клиентов». Откройте заказ № 0000-000001. Дальнейшие действия для работы со сметой такие же как и в демо базе 1С:Бухгалтерия.


Заказать составление сметы в 1С сейчас


ФИО:


ИНН организации/ИП:


Для какой конфигурации 1С:


Контактая информация (e-mail, телефон):





Как работает составление сметы в 1С

Функция составления подключается к конфигурации 1С в виде дополнительной обработки.

Программа позволяет составить и сохранить смету в двух основных разделах программы 1С– «Договор контрагента» и «Счет на оплату».

Т.е. Вы можете создать смету к выставляемым счетам на оплату или же создать и сохранить смету в договоре с контрагентом.

В результате подключения новой программы к существующей конфигурации 1С в договоре и в счете на оплату в меню Печать Вы увидите дополнительный пункт «Составить смету». При нажатии на этот пункт будет открыта форма для ввода информации о смете.

В смете Вы указываете следующую информацию


  • Объект строительства или ремонта. Краткое описание.
  • Адрес объекта
  • Можно указать процент дополнительных накладных расходов, которые Вы хотите включить в смету
  • Указать ставку НДС (либо указать Без НДС)


Далее для составления сметы заполняете таблицу.

В качестве показателя сметы Вы можете указать произвольную строку, а можете выбрать из справочника Номенклатура. Смету в 1С можно составлять в виде простой таблицы, а можно и группировать элементы сметы по своему усмотрению. Причем в качестве группировки показателей можно указывать как один из показателей сметы, так и произвольную строку, которая не является показателем сметы, т.е. не имеет стоимости.

Вы можете сохранить смету и во время следующего входа в документ «Счет на оплату» или «Договор контрагента» Вы увидите составленную ранее смету.

Вы так же можете распечатать смету, сохранить смету в файл любого формата (Excel, PDF и т.д.), отправить по почте.


Закажите и установите составление смет в 1С уже сейчас!



тел.: (495)565-35-66

mail@auditprofi-it.ru