ВАЖНО!

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Компьютерное абонентское обслуживание

О необходимости сервисного обслуживания компьютеров мы задумываемся только после поломки важной техники. Мы предлагаем не допускать сбоев компьютерной техники и каждую проблему в функционировании ПК решать «на корню» путем постоянного контроля и абонентского обслуживание компьютеров.

Компания "АП АйТи" предоставляет услуги комплексного обслуживания компьютеров и сетей организаций.



Особого обслуживания требуют не только компьютерные сети крупных организаций, как полагают некоторые владельцы ПК. Даже один единственный компьютер может стать источником проблем и забот. В первую очередь, именно для Вас – его владельца.

Установка и запуск системы подсчета трафика для малых и средних офисов.

Услуги и цены абонентского компьютерного обслуживания


Услуга

Тарифный план

Эконом

Лайт

Бизнес

Профи

Профилактических выездов в месяц

1

2

3

5

Срочных выездов в месяц

-

2

Не ограничено

Дополнительный выезд (сверх срочных и профилактических)

800 руб/выезд

Удаленное администрирование и решение проблем

Не ограничено

Цена (руб. в месяц с учетом НДС) 6 000 9 000 15 000 25 000


Помимо абонентского обслуживания, Вы можете выбрать расчет стоимости исходя из фактического количества и типа обслуживаемого оборудования


Услуга

Цена (руб. в месяц с учетом НДС)

Дополнительно

Обслуживание сервера Windows 2 000

Стоимость абонентского обслуживания указана из расчета одного выезда в месяц.

Стоимость дополнительного выезда

600 руб.

Обслуживание компьютеров пользователей
(по количеству компьютеров)

От 1 до 5 1 200
От 6 до 10 850
От 11 до 20 780
Более 20 Договорная

Мы осуществляем полный цикл работ по сервисному обслуживанию компьютерных сетей - от устранения сбоев в аппаратной или программной части компьютера до настройки серверов и лицензирования программного обеспечения.

В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия. Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.

  • При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе
  • Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
  • Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.


В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ

  • Установка программного обеспечения и настройка компьютерного оборудования
  • Антивирусная диагностика, удаление вирусов
  • Ремонт компьютеров (замена комплектующих, переустановка программ, восстановление информации)
  • Полная или частичная модернизация компьютерного оборудования
  • Оптимизация работы компьютеров
  • Защита ЛВС от внешних угроз и кражи ценной информации
  • Администрирование ЛВС
  • Мелкий ремонт, расширение и модернизация ЛВС
  • Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения
  • Удаленное администрирование
  • Предоставление внешних жестких дисков для резервного копирования информации и оперативного восстановления работы системы
  • Взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония, хостинг и т.д.)
  • Подробные телефонные консультации

Становитесь абонентом "АП АйТи".

тел. (499)259-31-70, 259-32-60