ВАЖНО!

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Абонентское сопровождение и обслуживание "1С:Предприятие"


Абонентское обслуживание "1С:Предприятие 8" – это услуга комплексного сопровождения "1С:Предприятие", при которой нашими специалистами выполняются любые работы, которые связаны с сопровождением программ "1С:Предприятие 8".



Сколько стоит абонентское обслуживание 1С.

Стоимость абонентского обслуживания 1С зависит от используемого программного продукта "1С:Предприятие", количества пользователей и специфики деятельности.

Минимальная стоимость комплексного абонентского обслуживания "1С:Предприятие" – 20 000 руб..

Комплексное обслуживание 1С включает в себя оформление ИТС:ПРОФ (при необходимости)

Главное отличие комплексного абонентского обслуживания 1С от сопровождения по договору ИТС - при комплексном абонентском сопровождении 1С нет лимита на количество часов и сложность задач.

В таблице указана стоимость комплексного сопровождения программы 1С:Предприятие 8" некоторых конфигураций 1С:


Версия

до 5-ти пользователей

до 7-и пользователей

до 10-ти пользователей

1С:Зарплата и управление персоналом 8

1С:Бухгалтерия 8.

1С:Розница 8

и т.д.
20 000 27 000 30 000
1С:Управление торговлей 8 25 000 30 000 37 000
1С:Комплексная автоматизация 8 30 000 35 000 40 000

В таблице указана стоимость сопровождения наиболее популярных конфигураций "1С:Предприятие". Если Вам требуется комплексное абонентское обслуживание конфигурации 1С, которой нет в списке, напишите нам mail@auditprofi-it.ru или позвоните по телефону (495)565-35-66

В указанную стоимость абонентского обслуживания 1С включено

  • Решение неограниченного круга задач "1С:Предприятие"
  • Все вопросы решаются удаленно с использованием средств удаленного подключения, по телефону, почте. Если у Вас нет удаленного доступа, мы можем его создать и настроить.
  • Учет всех выполняемых задач. Для этого мы используем систему "Мегаплан"
  • В случае необходимости мы обеспечиваем два выезда специалиста в месяц к Вам в офис.


Подробнее как организовано комплексное абонентское обслуживание 1С

Никакой почасовой оплаты!

Главное - результат !

тел.: (495)565-35-66



Когда требуется абонентское обслуживание "1С:Предприятие 8"?

В зависимости от специфики деятельности предприятия, вида бизнеса, особенностей экономической ситуации, пользователям программ 1С необходима периодическая помощь при работе с 1С. Регулярность такого сопровождения 1С может быть различной – один раз в день, каждый день, несколько раз в месяц.

Кроме того, нет возможности заранее определить круг вопросов 1С. Сложность задач 1С может варьироваться исходя из ситуации. При этом есть необходимость в любое время позвонить или написать специалисту по сопровождению 1С, обозначить проблему и не смотреть на часы, беспокоясь, сколько займет времени решение вопроса, т.к. от этого зависит стоимость решения проблемы.

В итоге руководство компании приходит к понимаю, что им требуется абонентское обслуживание 1С.


Как выбрать поставщика услуг сопровождения?

Мы понимаем трудность принятия решения при выборе специалистов сопровождения "1С:Предприятие". К тому же необходимо предоставить удаленный доступ к своей информационной системе.

Вы не просто нанимаете технического специалиста для обслуживания 1С. Вам необходим надежный партнер, который будет участвовать в настройке и поддержке информационной системы, от качества работы которой зависит эффективность Вашего бизнеса.

Какой вариант сопровождения 1С выбрать?

И возникает вопрос – взять специалиста по 1С в штат компании на постоянную работу или обратиться в компанию «АП АйТи» для заключения договора абонентского обслуживания 1С.

Если Вы берете специалиста 1С на постоянную работу к себе в компанию, то Вам необходимо учесть:

  • Зарплата квалифицированного специалиста 1С от 80 000 руб. + налоги
  • Необходимо выделенное рабочее место в офисе
  • Вам необходимо регулярно ставить перед ним разные и интересные задачи. Квалифицированный специалист всегда думает о своем профессиональном росте.
  • Когда специалист находится в офисе, то все сотрудники будут любой вопрос работы с 1С (даже незначительный) переводить на него. В итоге специалист по 1С с указанной зарплатой, будет в буквальном смысле бегать и нажимать на кнопки за менеджеров и бухгалтеров. Как результат – скорее всего он уйдет.


Другой вариант - нанять фрилансера. В настоящее время это распространенная практика. Но при работе с фрилансерами следует учесть следующее

  • Фрилансер может неожиданно пропасть. Может быть при этом Вы и не потеряете денег, но задача останется не выполненной.
  • Расчеты с фрилансерами, как правило, ведутся неофициально. С одной стороны это проблема самого фрилансера, но для Вас, как для заказчика, это означает невозможность принять на расходы соответствующие суммы
  • Выбирая фрилансера, Вы пускаете в свою информационную систему постороннего человека, который может повести себя совершенно непредсказуемым образом.


Оптимальный вариант - заключить договор абонентского обслуживания 1С в компании «АП АйТи»

  • Компания заботится о своей репутации и следит за качеством и сроками выполнения работ.
  • В случае необходимости подписываем соглашение о неразглашении информации.
  • Ведется учет всех выполняемых задач
  • Расчеты по безналичному расчету с оформлением всех бухгалтерских документов.
  • Никакой бюрократии при оформлении запросов на выполнение задач. Приступаем к выполнению по звонку или письму.
  • Стоимость комплексного обслуживания 1с - от 20 000 руб. в зависимости от используемых конфигураций 1с и количества пользователей 1с.
  • Наши специалисты 1с занимаются сопровождением 1с в разных областях и с разными конфигурациями 1с. Вопрос повышения квалификации 1С и уровня подготовки решается естественным путем и Вам не нужно об этом думать.
  • Решением Ваших вопросов на комплексном сопровождении 1С могут заниматься несколько сотрудников для ускорения процесса.
  • Сотрудники взаимозаменяемы на случай отпуска, болезни и т.д.
  • Сопровождение в режиме 24*7 (по договоренности).


В случае необходимости, мы выполним работы создания рабочего места для обслуживания "1С"


Поэтому мы предлагаем познакомиться. Это можно сделать несколькими способами

  • Позвоните к нам в офис по телефону (495)565-35-66 и задайте любые вопросы о работе компании, о том как выстроен процесс работы, как мы организуем сопровождение 1С именно Вашей компании
  • Пришлите на электронную почту mail@auditprofi-it.ru примерный список актуальных задач, которые Вам необходимо решить и мы обсудим процесс их решения, сориентируем Вас по стоимости
  • Назначим личную встречу или конференцию с генеральным директором "АП АйТи", в ходе которой можно обсудить любые вопросы организации и построения сотрудничества
  • Пришлите нам тестовое задание.



Организация абонентского обслуживания 1С

Конечно очень важна скорость реакции на возникающие задачи, а так же быстрота решения проблем 1С. Поэтому в целях предоставления качественного сервиса сопровождения 1С мы используем все существующие технологические возможности. Для работы с Вами в рамках комплексного абонентского обслуживания мы предлагаем три способа работы:

  • Личное присутствие в офисе и непосредственное взаимодействие с Вами.
  • Дистанционное подключение к Вашему рабочему месту и совместная работа над любой проблемой.
  • Дистанционное решение задач без удаленного подключения.


Далее поясним каждый пункт.

1. Личное присутствие в офисе и непосредственное взаимодействие с Вами.

Например, у Вас возникает какая-то проблема, задача, вопрос, для решения которого требуется непосредственная работа с Вашей базой данных вместе с Вами и никак не получается работать удаленно. Наш специалист выезжает к Вам в офис и работает с Вами по любым вопросам и задачам.

Минус такого подхода в том, что теряется оперативность и скорость, т.к. необходимо тратить время на дорогу.

Хорошей альтернативой для обеспечения скорости решения задач является организация удаленного доступа, которая описана в следующем пункте.

2. Дистанционное подключение к Вашему рабочему месту и совместная работа над любой проблемой.

У Вас или у любого Вашего сотрудника возникает вопрос, задача, проблема. Наши специалисты, используя программное обеспечение для удаленного подключения, только с Вашего согласия подключаются к Вашему компьютеру и вместе с Вами рашают проблему ровно так, как если бы сотрудник находился рядом с Вами. Но, все это происходит за одну минуту. При этом Вы видите все, что делает наш специалист (какие программы открывает, что запускает), а Вы сможете непосредственно показать суть задачи, поскольку прямая демонстрация проблемы намного эффективнее устного объяснения особенно в сложных ситуациях.

При этом еще раз обращаем Ваше внимание на то, что подключение осуществляется только с Вашего разрешения и активации соответствующих функций с Вашей стороны. При этом в программе можно вести запись выполняемых действий.

В ситуации, когда Вы не хотите или не имеете возможности предоставить удаленный доступ, но и время на дорогу будет слишком долгим, существует следующий вариант взаимодействия.

3. Дистанционное решение задач без удаленного подключения.

Вы можете поставить задачу дистанционно - позвонив специалисту или написать по электронной почте. Нащ специалист ее решает в офисе. Затем, в зависимости от решения, либо рассказывает Вам какие действия Вам необходимо выполнить в программе, либо приезжает к Вам с уже готовым решением - устанавливает и вместе с Вами все проверяет.



Абонентское обслуживание 1С



тел.: (495)565-35-66