ВАЖНО!

Telegram

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

"1С:Предприятие. Фитнес клуб". План внедрения

Далее представлен общий поэтапный план внедрения программы «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб», который выполняется бесплатно после покупки программы «1С:Предприятие 8. Фитнес клуб». В зависимости от обстоятельств и условий он может корректироваться как по числу этапов, так и по срокам, но общая схема именно такая.

На обучение каждому этапу выделяется один день – в этот день проводится очное обучение сотрудников у Вас в клубе. После дается определенное количество дней для, так называемой, самостоятельной работы. Это так называемый гарантийный срок, в течение которого Ваши сотрудники работают с программой по пройденному обучению, в случае необходимости обращаются к нашим специалистам (по телефону, почте, удаленное подключение). В течение гарантийного срока предполагается один бесплатный выезд, в ходе которого проводится дополнительное обучение, разъяснения и т.д.

Первый этап – начало работы с программой. Как правило, выполняется за один день.

  • Установка программы на компьютеры по числу приобретаемых лицензий. Создание базы данных.
  • Заполнение базы данных сведениями о клубе, юридическом лице.
  • Ввод сведений о сотрудниках, которые будут непосредственно работать в программе, а так же информация о тренерах, инструкторах и персонале, по которым следует вести учет. Обратите внимание, что наши специалисты вводят вместе с Вами информацию не о всех сотрудниках, а только ограниченно количество, тем самым обучая Ваших специалистов работе с программой.
  • Ввод данных о номенклатуре фитнес клуба. К номенклатуре относятся разовые услуги, абонементы, групповые занятия, товары и т.д. Т.е. все то, что продает Ваш фитнес клуб. Наши специалисты показывают и обучают как правильно внести описание товара (услуги, абонемента), как установить цену продажную и закупочную (для товаров).


После первого дня обучения Ваши сотрудники самостоятельно заполняют информационную базу оставшимися сведениями о номенклатуре товаров и услуг, информацией о сотрудниках клуба. При этом наши специалисты оказывают телефонную поддержку и в режиме удаленного доступа показывают и подсказывают по всем вопросам. В критических случаях наш специалист выезжает на место.

На самостоятельную работу отводится 2-4 дня . После этого переходим ко второму этапу.

Второй этап – работа с клиентской базой. Как правило, выполняется за один день.

  • Демонстрация и обучение формирования клиентской базы. Как завести информацию о новом клиенте в программу, выдать клубную карту, просмотреть и изменить информацию о клиенте.
  • Демонстрация и обучение выполнения продаж товаров и услуг. Детально по шагам объясняются принципы работы с продажами в программе. Выполняется обучение сотрудников продаже товара, разовой услуги, абонемента.
  • Освоение работы пропуска клиентов в клуб по карте.


В процессе обучение наши специалисты вместе с Вашими сотрудниками в режиме реального времени выполняют создание новых клиентов, выполняют продажи. По окончании второго очного дня обучения сотрудники продолжают работу в самостоятельном режиме – выполняют продажи, заводят новых клиентов. В случае возникновения каких-либо трудностей наши специалисты всегда помогут по телефону или в режиме удаленного доступа. В критических случаях наш специалист выезжает на место.

Для начального освоения и закрепления второго этапа отводим 5-7 дней . За это время сотрудники максимально погружаются в работу с программой, привыкание к программе, вырабатывается автоматизм в действиях, решаются многие детальные вопросы.

По окончании второго этапа Вы можете вести практически полноценный учет клиентской базы, продажи товаров, услуг и абонементов. Т.е. достигается одна из целей автоматизации фитнес клуба.

Далее переходим к третьему этапу.

Третий этап – настройка учета по персоналу. Как правило, обучение занимает один день.

  • Демонстрация и обучение настройки графика работы тренеров и инструкторов, что бы можно было формировать календарь и вести предварительную запись тренировок.
  • Настройка расчета зарплаты. Поскольку в программе реализованы обширные возможности работы с персоналом (начислений заработной платы), то желательно заранее подготовить информацию о том, какие виды и условия начислений используются в Вашем клубе. Наши сотрудники совместно с Вашим ответственным специалистом заводят в программу данные о таких начислениях. Затем рассматриваем полный цикл действий для правильного расчета заработной платы.


Результаты третьего этапа обучения тесно пересекаются с информацией второго этапа и работают эти механизмы совместно – продажа товаров, услуг, посещения клиентов и режим работы тренеров. В результате у Вас в клубе появляется более насыщенный автоматизированный учет работы клуба в целом и отдельных сотрудников. По окончании третьего очного дня обучения сотрудники продолжают работу в самостоятельном режиме – формируют графики работы сотрудников, осуществляют предварительную запись на тренировки, групповые занятия. В случае возникновения каких-либо трудностей наши специалисты всегда помогут по телефону или в режиме удаленного доступа. В критических случаях наш специалист выезжает на место. На закрепление и освоение третьего этапа отводится 7 дней .

Четвертый этап – ведение складского учета.

На этом этапе выполняется демонстрация и обучение учета товаров, которые поступают для перепродажи. Как правило, отводится один день

  • Оформление поступления товаров от контрагента.
  • Оформление результатов инвентаризации.
  • Списание товаров в результате порчи.
  • Работа с отчетами по остаткам товаров, по поставкам товаров и т.д.


На закрепление и самостоятельную работу по четвертому этапу отводится 7 дней . В случае возникновения каких-либо трудностей наши специалисты всегда помогут по телефону или в режиме удаленного доступа. В критических случаях наш специалист выезжает на место.

По окончании обучения на четвертом этапе Вы можете быть уверены, что в Вашем клубе выполнена автоматизация всех основных участков, которые позволяют вести компьютерный учет и анализ работы клуба.

Таким обазом, максимум за 30 дней Вы получите в своем клубе автоматизированный учет клиентской базы, продаж товаров и услуг, складской учет, расчет заработной платы. И это все в рамках стоимости программы!

Программный продукт «1С:Предприятие 8.Фитнес клуб» обладает большим объемом функциональных возможностей, но за предложенные четыре этапа мы выполняем постановку работы основных и наиболее важных участков.

Освоение остальных возможностей программы может осуществляться постепенно в процессе работы с программой.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что обучение может производиться не только последовательно, но и параллельно. Т.е. если в Вашем клубе за разные участки работы отвечают разные сотрудники (например, за расчет зарплаты один сотрудник, а за складской учет другой), то после обучение одного сотрудника мы приступаем к работе со вторым, и они все одновременно работают с программой и обучаются. Например, провели обучение администраторов клуба по заполнению номенклатурных позиций. Пока администратор заполняет информацию (как мы написали ранее, первый этап это 2-4 дня), мы работаем с менеджером клуба, которого обучаем вести график работы и начисления заработной платы.

 

Установите "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. ФИТНЕС КЛУБ"
у Вас в клубе

тел.:(495) 565-35-66, (499)259-31-70, 259-32-60