ВАЖНО!

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Начисление налогов в 1С: Бухгалтерия 7.7

Документ "Начисление налогов" в конфигурации "1С: Бухгалтерия 7.7" предназначен для ввода информации о начисленных налогах.

Для корректного заполнения документ "Начисление налогов" в конфигурации "1С: Бухгалтерия 7.7" предварительно должна быть сформирована исходная информация, на основании которой будет заполняться документ "Начисление налогов".

Такая информация представляет собой движения документов

  • "Начисление зарплаты";
  • "Расходы на оплату труда";


Документом "Начисление налогов" в конфигурации "1С: Бухгалтерия 7.7" так же устанавливается задолженность по налогам перед бюджетом на 01.01.2002, причем этот документ должен быть введен 2001 годом. Переплата по налогу на 01.01.2002 отражается отдельной строкой со знаком минус.

Для ввода нового документа "Начисление налогов" в конфигурации "1С: Бухгалтерия 7.7", можно воспользоваться стандартными методами ввода документов в открытой форме журнала "Регламентные операции по налоговому учету".



Мы готовы помочь в решении любых проблем!

тел: (499)259-31-70, 259-32-60