ВАЖНО!

Разработки


Услуги


Наши практики


Приглашаем на работу


Отраслевые решения

1С:Предприятие

Разработка / Требование накладная из Авансового отчета

При разработке массового программного продукта практически невозможно учесть и реализовать весь тот функционал, который может потребоваться каждому пользователю при работе. С программами для бухгалтерии ситуация аналогичная даже с учетом того, что большая часть операций регламентируется законами. Но законы и требования не совершенны, меняются часто, да и у каждого бухгалтера своя специфика работы, которая зависит как от отрасли и масштабов деятельности, так и от самого бухгалтера. Поэтому и возникают ситуации, когда в стандартный программный продукт требуется добавлять точечные решения под задачи конкретного пользователя.

Одним из неоспоримых преимуществ платформы «1С:Предприятие 8» является то, что стандартную конфигурацию можно дорабатывать под каждого и для каждого пользователя без особых трудностей. При этом доработки можно выполнять как с изменением стандартной конфигурации (например, «1С:Бухгалтерия 8»), так и с использованием внешних форм и обработок.

Именно такое небольшое решение для «1С:Бухгалтерия 8» мы и предлагаем Вам рассмотреть – формирование документа «Требование-накладная» из документа «Авансовый отчет».

Использование функции ввода требование-накладная из авансового отчета в "1С:Бухгалтерия 3.0" НЕ требует доработки стандартных конфигураций "1С:Бухгалтерия".

Функциональность ввода требование-накладная подключается в качестве внешних печатных форм и обработок. А это значит, что Ваши возможности по обновлению программных продуктов "1С:Бухгалтерия" НЕ будут затронуты и изменены.

Разработчики из «1С» не сделали типовой ввод документа требование-накладная на основании авансового отчета и это понятно. Но, как это часто бывает, жизнь и работа вносит свои коррективы, и, оказывается, бухгалтерам было бы очень удобно после оформления авансового отчета на приобретение материалов списывать эти материалы в производство, на расходы.

Для решения данной задачи мы предлагаем Вашему вниманию дополнительную обработку «Формирование требование-накладная из авансового отчета».

На следующем рисунке Вы видите форму обработки


Указать параметр «Организация» необходимо для того, что бы в момент выбора документа «Авансовый отчет» Вам в списке были представлены только документы по этой организации и только в которых заполнена вкладка «Товары» Затем Вам необходимо выбрать документ «Авансовый отчет», указать параметры отнесения материалов на затраты (счет затрат, статья затрат и подразделение). Нажимаете кнопку «Выполнить» и перед Вами сформированный документ «Требование накладная» с заполненной информацией. См рисунок.


Вам остается только провести этот документ и все - документ "Требование-накладная" в программе "1С:Бухгалтерия 8" готов.

Обработка
"Требование-накладная из авансового отчета"!
распространяется бесплатно среди абонентов ИТС:ПРОФ
сроком на 6 или 12 месяцев
компании "АП АйТи".



Оформить сопровождение "ИТС ПРОФ"

Стоимость обработки для покупателей без договора ИТС:ПРОФ - 5000 руб.

Выезд + Установка + Демонстрация = БЕСПЛАТНО!


Предоставляем документы для бухгалтерии.

Для заказчиков из других регионов выполняем установку удаленно. Документы отправляем по почте.

Если авансовый отчет был введен для отражения заправки транспортных средств организации, а требование накладная для списания топлива, то Вы можете воспользоваться программной печать путевых листов в 1С:Бухгалтерия 3.0. Механизм печать путевого листа в 1С основан на документе требование-накладная, который используется для списания топлива.